Форум *Нашего-Чата*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум *Нашего-Чата* » Реклама сайтов » Как у нас дела со всемирной историей?


Как у нас дела со всемирной историей?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как изучают историю в Америке.
В мировой истории у нас дела обстоят еще хуже. Исследование 2006 года, проведенное Институтом Томаса Б. Фордхэма, образовательным аналитическим центром в Вашингтоне, округ Колумбия, подвергло критике американское образование в области мировой истории, заявив, что “большинство штатов даже не пытаются предоставить молодым американцам прочную основу в области мировой истории”.

По словам Равича, “Калифорния - единственный штат, где требуется три года изучения мировой истории. Калифорния и Массачусетс - единственные штаты, которые требуют изучения древней истории в средней школе. Ни в одном другом штате древняя история не требуется ”. обществознание

Тематическое исследование в государственных стандартах
В исследовании Фордхэма штаты оценивались по качеству их стандартов всемирной истории. Калифорния получила пятерку и почести как золотой стандарт стандартов, подчеркнув, что “историю следует преподавать в хронологическом порядке, что ее история должна быть хорошо рассказана и что основные события должны освещаться подробно, а не путем беглого просмотра огромного количества материала”.

Северная Дакота, один из 20 штатов, получивших оценку "F", получила свой провальный балл, потому что “упоминания мировой истории редки, а когда учебная программа затрагивает международные дела, она делает это расплывчатым языком”.

Калифорнийские стандарты для 12-го класса слишком длинные, чтобы подробно обсуждать их в этой статье, но читатели могут получить представление о том, почему Фордхэм так высоко ценит их, из приведенного ниже краткого отрывка:

Учащимся объясняют фундаментальные принципы и моральные ценности американской демократии, изложенные в Конституции США и других важнейших документах американской демократии.
Учащиеся оценивают, занимают и отстаивают позиции относительно объема и пределов прав и обязанностей демократических граждан, взаимоотношений между ними и способов их обеспечения.
Учащиеся оценивают, принимают и защищают позиции относительно того, что представляют собой фундаментальные ценности и принципы гражданского общества (т. Е. автономная сфера добровольных личных, социальных и экономических отношений, которые не являются частью правительства), их взаимозависимости, а также значения и важности этих ценностей и принципов для свободного общества.
Учащиеся анализируют уникальные роли и обязанности трех ветвей власти, установленные Конституцией США.
Учащиеся обобщают основные толкования Конституции Верховным судом США и поправок к ней.
Стандарты Северной Дакоты, по сравнению с ними, расплывчаты и неспецифичны:

Поймите роль хронологического мышления в описании и исследовании исторических событий и периодов времени.
Поймите принципы, регулирующие исторический анализ и интерпретацию.
Примеры конкретных знаний, подтверждающих стандарты и контрольные показатели:

Временные рамки, последовательность, даты, исторические эпохи
Последствия политической, социальной и экономической деятельности; вопросы для исследования и анализа; различные наборы идей; историческая литература; разные изображения исторических личностей; иллюстрации в исторических рассказах; различные точки зрения; историческая неизбежность; влияние прошлого
Роль сельского хозяйства и ирригации, охоты и собирательства, возникновения городов, империй, политического единства, классов и каст, торговли, индустриализации, конкретных цивилизаций (например, древних цивилизаций — Египта, Месопотамии, долины Инда, Китая, Индии; классических цивилизаций — Греции, Рима; мезоамериканских цивилизаций — инков, майя, ацтеков; африканских цивилизаций).

0

2

У моего ребенка сложности по этому предмету.

0

3

исторические события многие не знает. Заучивать не получается.

0

4

Да всё хорошо с историей и во многом по тому, что удалось найти ГДЗ Вигасина для 5 класса . С помощью этого решебника удаётся делать задания, отвечать правильно на вопросы многие. Так что, кому нужен, можете взять себе на заметку.

0

5

Как у нас дела со всемирной историей?

У сына сложности сейчас по этому предмету.

0

6

Как у нас дела со всемирной историей?

Один из тех предметов, которые нужно знать.

0

7

Как у нас дела со всемирной историей?


У моего ребенка были определенные трудности по этому предмету, из-за чего и оценки в школе были плохими. В итоге приняла решение найти для него репетитора онлайн https://repetit.ru/repetitors/istoriya/online/ . Занимаясь с ним, он в итоге получил необходимые знания по этому предмету, что положительно сказалось и на его успеваемости в школе. Оценки стали лучше, учителя начали хвалить. Вот и вам советую поступить так же, если есть сложности с  изучением, то лучше найдите хорошего репетитора.

0


Вы здесь » Форум *Нашего-Чата* » Реклама сайтов » Как у нас дела со всемирной историей?