Как изучают историю в Америке.
В мировой истории у нас дела обстоят еще хуже. Исследование 2006 года, проведенное Институтом Томаса Б. Фордхэма, образовательным аналитическим центром в Вашингтоне, округ Колумбия, подвергло критике американское образование в области мировой истории, заявив, что “большинство штатов даже не пытаются предоставить молодым американцам прочную основу в области мировой истории”.
По словам Равича, “Калифорния - единственный штат, где требуется три года изучения мировой истории. Калифорния и Массачусетс - единственные штаты, которые требуют изучения древней истории в средней школе. Ни в одном другом штате древняя история не требуется ”. обществознание
Тематическое исследование в государственных стандартах
В исследовании Фордхэма штаты оценивались по качеству их стандартов всемирной истории. Калифорния получила пятерку и почести как золотой стандарт стандартов, подчеркнув, что “историю следует преподавать в хронологическом порядке, что ее история должна быть хорошо рассказана и что основные события должны освещаться подробно, а не путем беглого просмотра огромного количества материала”.
Северная Дакота, один из 20 штатов, получивших оценку "F", получила свой провальный балл, потому что “упоминания мировой истории редки, а когда учебная программа затрагивает международные дела, она делает это расплывчатым языком”.
Калифорнийские стандарты для 12-го класса слишком длинные, чтобы подробно обсуждать их в этой статье, но читатели могут получить представление о том, почему Фордхэм так высоко ценит их, из приведенного ниже краткого отрывка:
Учащимся объясняют фундаментальные принципы и моральные ценности американской демократии, изложенные в Конституции США и других важнейших документах американской демократии.
Учащиеся оценивают, занимают и отстаивают позиции относительно объема и пределов прав и обязанностей демократических граждан, взаимоотношений между ними и способов их обеспечения.
Учащиеся оценивают, принимают и защищают позиции относительно того, что представляют собой фундаментальные ценности и принципы гражданского общества (т. Е. автономная сфера добровольных личных, социальных и экономических отношений, которые не являются частью правительства), их взаимозависимости, а также значения и важности этих ценностей и принципов для свободного общества.
Учащиеся анализируют уникальные роли и обязанности трех ветвей власти, установленные Конституцией США.
Учащиеся обобщают основные толкования Конституции Верховным судом США и поправок к ней.
Стандарты Северной Дакоты, по сравнению с ними, расплывчаты и неспецифичны:
Поймите роль хронологического мышления в описании и исследовании исторических событий и периодов времени.
Поймите принципы, регулирующие исторический анализ и интерпретацию.
Примеры конкретных знаний, подтверждающих стандарты и контрольные показатели:
Временные рамки, последовательность, даты, исторические эпохи
Последствия политической, социальной и экономической деятельности; вопросы для исследования и анализа; различные наборы идей; историческая литература; разные изображения исторических личностей; иллюстрации в исторических рассказах; различные точки зрения; историческая неизбежность; влияние прошлого
Роль сельского хозяйства и ирригации, охоты и собирательства, возникновения городов, империй, политического единства, классов и каст, торговли, индустриализации, конкретных цивилизаций (например, древних цивилизаций — Египта, Месопотамии, долины Инда, Китая, Индии; классических цивилизаций — Греции, Рима; мезоамериканских цивилизаций — инков, майя, ацтеков; африканских цивилизаций).